Должностные обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета:
• ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
• оформление доверенностей;
• ведение документооборота;
• работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг).
• осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
• составление авансовых отчетов;
• ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;
• разнесение банковской выписки в 1:С;
• осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";
• проведение инвентаризаций;
• составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями.
• составление справок ,выписок по ФЛС для жильцов
• учет основных средств
• учет материалов, внутренние документы
• Отдельные поручения Главного бухгалтера
Требования:
Умение работать с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.3, Excel, word, outlook, internet,банк-клиент. Коммуникабельность, внимательность, вежливость, не конфликтность, обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, организованность, без вредных привычек. Образование Высшее / Среднее специальное (бухгалтерское) Опыт работы от 1 года
Условия:
Работа в управляющей компании ЖКХ.
Пятидневка с 9 до 18.
Стабильная зарплата.
Оформление по ТК РФ
Рабочее место Московская обл., Красногорский р-н, рп Нахабино, ул. Королева, д. 5
Полный рабочий день
На территории работодателя
Резюме высылать на эл. почту lantist@mail.ru
Ведение бухгалтерского и налогового учета:
• ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
• оформление доверенностей;
• ведение документооборота;
• работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг).
• осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
• составление авансовых отчетов;
• ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;
• разнесение банковской выписки в 1:С;
• осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";
• проведение инвентаризаций;
• составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями.
• составление справок ,выписок по ФЛС для жильцов
• учет основных средств
• учет материалов, внутренние документы
• Отдельные поручения Главного бухгалтера
Требования:
Умение работать с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.3, Excel, word, outlook, internet,банк-клиент. Коммуникабельность, внимательность, вежливость, не конфликтность, обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, организованность, без вредных привычек. Образование Высшее / Среднее специальное (бухгалтерское) Опыт работы от 1 года
Условия:
Работа в управляющей компании ЖКХ.
Пятидневка с 9 до 18.
Стабильная зарплата.
Оформление по ТК РФ
Рабочее место Московская обл., Красногорский р-н, рп Нахабино, ул. Королева, д. 5
Полный рабочий день
На территории работодателя
Резюме высылать на эл. почту lantist@mail.ru
Город: |
Красногорск
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Елена | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 16.05.2018 |
Дата: | 16.05.2018 11:46 |
Номер: | 1776447 |
Сделать объявление:
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Ищу работу бухгалтером дистанционно, ведение всех участков бухгалтерского, кадрового и налогового учетов в полном объеме ООО, ИП, НКО (ОСНО,...